Увидим ли мы творца в жизни
В одной из своих проповедей Иисус сказал, что станут те сердца счастливыми, что увидят Бога. Появляется вопрос. В таком случае можно увидеть Творца в настоящей жизни? Однако трактовать так буквально библейские записи не стоит. В этой проповеди говорилось о духовном созерцании.
Тогда где находится высшая точка видения? Когда Иисус был на земле он смог отразить Отца своего в полной мере. Поэтому мы можем надеяться на то, что сможем приблизиться к Создателю духовно, только если проявим свою истинную веру. После воскресения, на небе, помазанники смогут видеть лик Божий, эту точку и можно считать высшей.
Факты о богах из истории
С давних времен люди веровали в разное божество. Это происходило из-за потребности в поклонении кому-либо. Однако общаться, приносить дары тем, кого не видишь сложно. После этого люди начали олицетворять своих покровителей с помощью картин, фресок. Так возносить молитвы было легче.
Православные люди почитают как одну из ипостасей Иисуса Христа. На иконе он изображен как ребенок находящийся на руках девы Марии.
Изображают своего Бога и другие религии. Древние кельты передавали образ своего покровителя как трехглавое создание. Это показывало насколько он могуществен, умен и обладает даром всеведения.
Египтяне в свое время изображали богов как полулюдей, полуживотных. Каждый из них имел определенной предназначение.
У греков боги чаще всего представали сильными существами, неуязвимыми. Но при этом они обладали человеческим разумом.
Как выглядит Бог по Библии
Отец иисуса Христа имеет свое описание в Библии.
Вот несколько описаний, которые в ней можно встретить:
- Господь – это Дух. Он находится вне времени и пространства. Глаза человека увидеть его не могут, ведь состоит он из материй, которые привычны человеку.
- Как было сказано Богом Моисею в Ветхом Завете, его настоящий лик смертные увидеть не могут. Тот кто его увидит не сможет выжить.
- Пророк Даниил говорил, что Всевышний был одет в яркую белую одежду. Его престол горел пламенем, а волосы были как волна светлыми.
- А вот во Второзаконии говорится о том, что представлять Бога в живую нельзя. Представляя образ Создателя, мы возводим из него кумира, вводя себя в разврат и заблуждение.
- И в Священных Писаниях указывается, что истинный облик Господа живущим на земле увидеть не дано.
Как выглядит Бог по мнение церкви
В реальной жизни человек не может видеть истинный образ Бога. Каждому его облик предстает так, как он хочет. Единого вида не существует, ведь обращаясь с молитвой к Господу, человек представляет его так, как ему позволяет подсознание. И хотя церковь говорит, что Бог бестелесен, наше воображение все же ассоциирует его вид с чем-то.
Чаще всего образ Бога ассоциируется со старцем, у которого добрые глаза, длинные волосы и седая борода. Его глаза могут заглядывать в душу.
Однако Господь, не только нематериальный дух, который не имеет физического тела. Он находится там, где обитают серафимы, ангелы и архангелы, которые тоже не имеют физических тел. А если бы у Бога все же было лицо, как бы оно выглядело в реальности? Есть большая вероятность того, что оно бы выглядело как у обычного человека, ведь мы все созданы по его подобию. А какие эмоции оно бы выражало? Был бы он рад или огорчен нашими поступками? Ответы на эти вопросы зависят от нашей фантазии.
Нельзя думать о Боге ограничиваясь шаблонами, стандартные представления здесь тоже не подходят. Его образ живет в каждом человеке, и он выражается любовью господа.
Со временем в нашем сознании образ может измениться, появятся новые детали, но при этом перестанет развиваться. Мы получим тот вид, который пытались представить все время. Это будет кто-то близкий и узнаваемый.
Главное, что настоящий Бог всегда находится в нашей душе
Совершенно не важно, для кого как он выглядит, ведь обращаясь к нему, мы представляем его по-своему. Заметьте, что в Библии описано, как Господь являлся к святым каждый раз в разном образе
Верите ли вы в существование Бога?
ДаНет
Кто такой Бог
В первую очередь, господь, это тот, кто создал все то, что нас окружает. Он не просто творец, то высший разум, личность, которая совершенна. Если рассматривать понятие “Бог”, то можно прийти к выводу, что оно многогранно и для человеческого восприятия оно сложное.
В православии считают, что Господь это сущность, которая знает обо всем и он появился еще до того, как возник мир. Он источник всего того, что существует на земле, принимает участие в делах происходящих на земле и посылает в помощь своих пророков. Верующие христиане знают о том, что Бог соединяет в себе три лица, которые составляют одну личность.
Многие религии представляют Бога в своем образе, и даже имена могут отличаться. Но всех их объединяет одно. Бог – это Высшая Духовная Сущность.
Евангелие от Луки 1:26-38: Извещение о зачатии
Чтобы начать исследование того, о чем говорит Библия о рождении Иисуса Христа, мы обратимся к первой главе Евангелия от Луки. Тут стихи 5-25 рассказывают о том, как Захария был оповещен о рождении сына, Иоанна Крестителя, и как Елисавета, мать Иоанна, таилась пять месяцев после зачатия. Следующие стихи говорят о том, что произошло на шестой месяц после зачатия Иоанна: Евангелие от Луки 1:26-33 «В шестой же месяц послан был Ангел Гавриил от Бога в город Галилейский, называемый Назарет, к Деве, обрученной мужу, именем Иосифу, из дома Давидова; имя же Деве: Мария. Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами. Она же, увидев его, смутилась от слов его и размышляла, что бы это было за приветствие. И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога; и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус. Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего , и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца.»
Согласно этому отрывку, Гавриил, один из двух архангелов Божиих (второй – Михаил) был послан в Назарет, чтобы известить Марию о том, что она станет матерью Иисуса. Вдобавок ангел также поведал об Иисусе интересные вещи: что он будет велик и наречется «Сыном Всевышнего», то есть, Сыном Бога. Также он сказал, что Бог даст ему престол его отца Давида. Это последнее утверждение, очевидно, означает две вещи: что Иисус был потомком Давида, и что у него были законные права на престол Давида, то есть, что он был законным наследником царя Давида. Истинность этих утверждений подтверждается двумя генеалогиями Иисуса, данными в Евангелии от Матфея 1:1-17 и в Евангелии от Луки 3:23-38. Первая из них отсылает к предполагаемому отцу Иисуса, Иосифу, и показывает, что был прямым потомком царя Давида. Следовательно, с точки зрения закона, Иисус имел законные права на престол Давида. Кроме этого законного положения, и поскольку Иисус на самом деле не был сыном Иосифа, Иисус должен был также иметь физическое отношение к династии Давида. С нею он был связан через свою мать Марию. На самом деле, родословная, которая дана в Евангелии от Луки 3:23-38, показывает, что она была из рода Давида. Таким образом, и законно, и физически Иисус принадлежал династии Давида и имел прямые права на его престол.
Все это, конечно же, не было случайностью. Это были необходимые условия для Мессии, так как, согласно Ветхому Завету, обещанный Мессия произойдет из рода Авраама (см. Бытие 21:12 и К Галатам 3:16) и рода Давида (см. Псалтирь 132:11 и Деяния 2:29-30). Поскольку Иисус был Мессией, он должен был походить из рода Авраама и рода Давида. И так и было. Эта прямо сказано в Евангелии от Матфея 1:1:
Евангелие от Матфея 1:1 «Родословие Иисуса Христа, СЫНА ДАВИДОВА, СЫНА АВРААМОВА.»
Таким образом, родословия Иисуса Христа – не только исторический подсчет, но они также содержат ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, ЧТО ИИСУС – МЕССИЯ, ХРИСТОС. В нем Бог сдержал свое обещание не только Аврааму и Давиду (Бытие 21:12, Псалтирь 132:11), но также и всему человечеству (Бытие 3:15), которое после своего падения ожидало того, кто исправит ситуацию – Христа.
Вернемся к извещению ангела. Мария спросила его:
Евангелие от Луки 1:34 «Мария же сказала Ангелу: как будет это, когда Я мужа не знаю?»
Фраза «Я мужа не знаю» означает, что Мария еще не имела сексуальных отношений. Причина в том, что в то время она была только обручена с Иосифом, а для того, чтобы иметь сексуальные отношения, нужно было пожениться. Но, в отличие от всех остальных зачатий, для зачатия этого ребенка не требовалось участие никакого другого человека, кроме Марии. Как объясняют нижеприведенные слова ангела, Бог обо всем позаботился:
Евангелие от Луки 1:35-37 «Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим. Вот и Елисавета, родственница Твоя, называемая неплодною, и она зачала сына в старости своей, и ей уже шестой месяц, ибо у Бога не останется бессильным никакое слово.»
Согласно объяснению ангела, дитя будет зачато в результате чудотворных действий Всевышнего, то есть, Бога. Поэтому он и будет назван Сыном Божиим, или Сыном Всевышнего.
После того как Мария услышала это объяснение, она согласилась с его словами:
Евангелие от Луки 1:38 «Тогда Мария сказала: се, Раба Господня; да будет Мне по слову твоему. И отошел от Нее Ангел.»
Получив одобрение Марии ангел отлетел от нее.
Читать Детскую Библию онлайн.
Вы можете выбрать удобный для себя формат чтения, (книга, слайд, брошюра). Перейти в полноэкранный режим чтения можно нажав на стрелочки в правом нижнем углу. Приятного чтения!
Детская Библия
Библия для детей. Сюжеты Ветхого и Нового Заветов
Детская Библия написана как сказка и адаптирована для маленьких читателей. Несмотря на простоту повествования, Детская Библия дает прекрасное представление о Божьих Заповедях и законах христианской морали. Иоанн Златоуст говорил, что Библия украшает ум и делает душу сильней и мудрей. Детская душа легко откликается на хорошие примеры, а сердце ребенка чутко к мудрым историям. Поэтому Детская Библия является прекрасным чтением для детей.
Все еще вопрос о том, а не грешно ли читать Детскую Библию в упрощенном варианте остается открытым. Имеем ли мы право упрощать и сокращать несокращаемое? Единственно правильного ответа нет, но я думаю, каждый родитель вправе решить это для своего ребенка.
После чтения рассказов из Детской Библии родители должны задавать ребенку вопросы на рассуждение, для того, чтобы ребенок задумался над истинным смыслом истории. Порассуждайте вместе с ребенком, тогда чтение Детской Библии пойдет малышу на пользу.
Иллюстрации к Детской Библии очень нравятся детям – они красочны и детальны. Каждой истории отведен один разворот — текст + картинка. Библейские Истории сокращены, однако в конце каждой истории указана Книга Библии или стихи Библии, пересказом которых является данная история. Поэтому просто будет найти оригинальный библейский текст, если ребенку понадобятся разъяснения.
Важно понимать то, что Детская Библия содержит все основные библейские сюжеты, поэтому читая ее, Вы не просто делаете вклад в духовность ребенка, но и в его общее развитие, ведь библейские сюжеты — наиболее популярны в нашей культуре. Незнание их говорит о безграмотности и бескультурье человека
Детям необходимо читать Детскую Библию, потому что это “богодухновенное” Слово Божье ко всем людям, не исключая детей
В Детской Библии ребенок найдет ответы на вопросы: Какова цель нашей жизни? Откуда я взялся? Есть ли жизнь после смерти? Как мне попасть на небеса? Почему мир полон зла? Почему нужно бороться со злом добрыми делами? В дополнение к этим философским вопросам Детская Библия ответит на вопросы практического характера: Как мне стать хорошим другом? Что такое успех и как его добиться? Как я могу измениться? Что действительно важно в жизни? Как жить так, чтобы не оглядываться назад с сожалением? Как справится с несправедливыми обстоятельствами?. Чтение Детской Библии поможет ребятам избежать многих ошибок в жизни
Чтение Библии в детском возрасте важно в свете появления множества заманчивых лжеучений. Знакомство с Библией в раннем возрасте впоследствии поможет ребенку отличить истину от заблуждения. Библия дает нам мерило, которое поможет избежать влияния, к примеру, сектантских учений, а ведь иметь неправильное представление о Боге опаснее, чем не иметь его вовсе
Чтение Детской Библии поможет ребятам избежать многих ошибок в жизни
Чтение Библии в детском возрасте важно в свете появления множества заманчивых лжеучений. Знакомство с Библией в раннем возрасте впоследствии поможет ребенку отличить истину от заблуждения
Библия дает нам мерило, которое поможет избежать влияния, к примеру, сектантских учений, а ведь иметь неправильное представление о Боге опаснее, чем не иметь его вовсе.
Божье слово помогает нам осознать грехи в нашей жизни и помогает нам избавиться от греховности. Детская Библия – не просто книга для чтения, это книга для изучения и понимания. Чтение Библии с ребенком можно сравнить с добычей золота. Делая небольшие усилия, мы найдем лишь немного золотой пыли. Чем больше мы приложим усилий, тем большее вознаграждение мы получим.
Новый Завет
Евангелие от Матфея (Мф)Евангелие от Марка (Мк)Евангелие от Луки (Лк) Евангелие от Иоанна (Ин)Деяния Святых Апостолов (Деян)Соборное послание св. Апостола Иакова (Иак)Первое Соборное послание св. Апостола Петра (1Петр)Второе Соборное послание св. Апостола Петра (2Петр)Первое Соборное послание св. Апостола Иоанна Богослова (1Ин)Второе Соборное послание св. Апостола Иоанна Богослова (2Ин)Третье Соборное послание св. Апостола Иоанна Богослова (3Ин)Соборное послание св. Апостола Иуды (Иуд)К Римлянам послание св. Апостола Павла (Рим) Первое послание св. Апостола Павла к Коринфянам (1Кор) Второе послание св. Апостола Павла к Коринфянам (2Кор) Послание к Галатам (Гал) Послание к Ефесянам (Еф) Послание к Филиппийцам (Фил) Послание к Колоссянам (Кол) Первое послание св. Апостола Павла к Фессалоникийцам (1Фес) Второе послание св. Апостола Павла к Фессалоникийцам (2Фес) Первое послание к Тимофею (1Тим)Второе послание к Тимофею (2Тим) Послание к Титу (Тит)Послание к Филимону (Филим)Послание к Евреям (Евр) Апокалипсис св. Апостола Иоанна Богослова (Откр)
О Библии
БИБЛИЯ — это строго определенный по своему составу сборник священных книг Ветхого и Нового Завета, признаваемых христианской Церковью боговдохновенными, написанными по внушению Духа Святого, и назидательными и полезными для верующих.
Перевод Библии на русский язык представляет одно из важнейших проявлений нашей церковной жизни в XIX столетии. Чуждая односторонностей других христианских исповеданий, наша православная Церковь, усматривая недостаточную вразумительность славянского текста вследствие изменившегося склада народной речи, сама устранила препятствие, заграждавшее для многих ее чад непосредственный доступ к источнику божественной истины, и тем предотвратила необходимость искания иных, не указанных ей, путей к разумению Слова Божия. Библия перестала быть книгой, закрытой для многих; ее неисчерпаемое содержание, исполненное истины и благодати, снова сделалось, как и в первые века по принятии христианства, доступным для всех грамотных православных русских людей. Русский перевод стал своего рода толкованием к славянской Библии, как справедливо говорил митроп. Филарет. Будучи важным церковным памятником, русский перевод Библии является вместе с тем и народным памятником.
<<< >>>
Ветхий Завет
Пятикнижие Моисея
Бытие́Исхо́дЛеви́тЧисла́Второзако́ние
Книги исторические
Книга Иису́са Нави́наКнига Суде́й Изра́илевыхКнига Ру́фиПервая книга ЦарствВторая книга ЦарствТретья книга ЦарствЧетвёртая книга ЦарствПервая книга ПаралипоменонВторая книга ПаралипоменонПервая книга Е́здрыВторая книга Е́здрыТретья книга Е́здрыКнига Нееми́иКнига Тови́таКнига Иуди́фиКнига Есфи́риПервая книга МаккавейскаяВторая книга МаккавейскаяТретья книга Маккавейская
Книги учительные
Книга И́оваПсалти́рьКнига При́тчей Соломо́новыхКнига Екклезиа́ста, или Пропове́дникаПеснь песне́й Соломо́наКнига Прему́дрости Соломо́наКнига Прему́дрости Иису́са, сы́на Сира́хова
Книги пророческие
Книга пророка Иса́ииКнига пророка Иереми́иКнига пророка Вару́хаКнига пророка Иезекии́ляКнига пророка Дании́лаКнига пророка Оси́иКнига пророка Иoи́ляКнига пророка Амо́саКнига пророка А́вдияКнига пророка Ио́ныКнига пророка Михе́яКнига пророка Нау́маКнига пророка Авваку́маКнига пророка Софо́нииКнига пророка Агге́яКнига пророка Заха́рииКнига пророка Мала́хииПлач Иереми́иПосла́ние Иереми́и
Синодальный перевод содержит все книги церковнославянской Елизаветинской Библии: 50 книг Ветхого Завета и 27 книг Нового Завета. Перевод 39-ти канонических книг Ветхого Завета осуществлялся с иврита (масоретского текста) с некоторым учётом Септуагинты и церковнославянского текста. Десять неканонических книг переведены с греческого, но одна (3-я книга Ездры) переведена с латинской Вульгаты. Перевод Нового Завета был выполнен с греческого оригинала по изданию Эльзивиров, известному как Textus Receptus с некоторым учётом данных известных к тому времени рукописей (прежде всего в тех случаях, когда ими подтверждались расхождения церковнославянского текста с Textus Receptus).
Перевод имеет высокий авторитет и широко используется не только в православной Церкви, но и в других христианских конфессиях, использующих русский язык для проповеди.
«Онлайн-Читать.РФ», 2017-2023Обратная связь