- Погода
- Страница 22 — 23
- Страница 24 — 25
- Экологический календарь
- Страница 32 — 33
- Осенние месяцы
- С. 38-39. Осень в неживой природе.
- Стр. 64-65. Будь здоров.
- Вселенная, время, календарь
- Страница 3 — 5 — Мы — союз народов России
- Наш «Космический корабль» — Земля
- Страница 8 — 9
- Стр. 56-57. Птичьи секреты
- Красные дни календаря
- Страница 28 — 29
- С. 66-69. Охрана природы осенью.
- С. 50-51. Чудесные цветники осенью
- Позитивные картинки зимнего утра
- Доброе утро зимние картинки позитивные с пожеланиями
- Календарь — хранитель времени, страж памяти
- Страница 26 — 27
- Времена года
- Страница 20-21
- С. 60-61. Невидимые нити в осеннем лесу.
- Народный календарь
- Страница 30 — 31
- Доброе утро картинки позитивные зимние прикольные
Погода
Страница 22 — 23
1. Практическая работа «Термометр».
1) С помощью фотографии и текста рабочей тетради изучите устройство уличного термометра. Покажите и назовите его основные части.
Основные части термометра — стеклянная трубка, наполненная жидкостью, и шкала (пластина с делениями). Каждое деление на шкале обозначает один градус. В середине шкалы ты видишь ноль. Это граница между градусами тепла и градусами мороза. Конец столбика жидкости в трубке термометра указывает на число градусов.
2) Сравните термометры: уличный, комнатный, водный, медицинский. В чем их сходство и различия?
Сходство разных термометрах, то что все они используются для измерения температуры. Различия разных термометрах заключается в сферах их применения, а также в диапазоне температур, нанесенном на шкалу.
3) Прочитайте, как записывают температуру, и выполните упражнения.
Число градусов тепла записывают со знаком «+», а число градусов мороза — со знаком «-«. Вместе слова «градус» ставится маленький кружочек.
Например +10, -10. Если медицинский термометр показывает температуру выше +37, значит человек заболел.
Запиши числами:
десть градусов тепла - +10°C десять градусов мороза - -10°C ноль градусов - 0°C шесть градусов выше нуля - +6°C шесть градусов ниже ноля - -6°C
Запиши словами:
+5°C - пять градусов тепла. -7°C - семь градусов мороза.
4) Пользуясь соответствующими термометрами, определите температуру воздуха, воды, своего тела. Заполните таблицу.
Температура воздуха | Температура воды | Температура тела (отметить галочкой) | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
в классе | на улице | в стакане №1 | в стакане №2 | менее +37°C | +37°C | более +37°C |
+24°C | -15°C | 10°C | 50°C |
5) Запиши определение.
Термометр - это прибор для измерения температуры.
Страница 24 — 25
2. Какие явления погоды изображены на фотографиях? Подпишите.
Дождь |
Гроза |
Град |
Радуга |
Снег |
Туман |
Отметь (закрась кружок) те явления, которые тебе приходилось наблюдать. 3. Для обозначения явлений погоды используются условные знаки. Рассмотри их и научись рисовать.
Обозначения явлений природы
4. Запиши определение с помощью учебника или самостоятельно.
Погода - это сочетание температуры воздуха и осадков, ветра и облачности.
Экологический календарь
Страница 32 — 33
1. Найди в учебнике и запиши определение.
2. Нарисуй картинку на тему «Наш волшебный Зелёный Дом».
3. Впиши в таблицу даты экологических дней с помощью текста учебника. Придумайте рисунки-символы и нарисуйте их в таблице.
Осенние месяцы
1. В первом столбце прочитай вслух названия осенних месяцев в древнем римском календаре. Сравни их звучание со звучанием современных русских названий осенних месяцев. Запиши русские названия во втором столбце. Устно сделай вывод об их происхождении.
Во 2-м столбце пишем сверху вниз: сентябрь октябрь ноябрь
Узнай у старших и запиши в третий столбец названия осенних месяцев в языках народа твоего края.
В 3-м столбце пишем сверху вниз: ревун грязник листогной
2. Запиши названия осенних месяцев в языке народов твоего края, которые связаны:
а) с явлениями неживой природы: дождезвон, зоревник, грязник, хмурен, ревун.
б) с явлениями живой природы: листогной, листопад.
в) с трудом людей: хлебник, свадебник, капустник, листокос.
3. Велика Россия. Поэтому лето провожают и осень встречают в разное время и не один раз. Запиши даты прихода осени по старинным календарям народов твоего края.
Ответ: лето в России приходит 1 сентября (современная дата прихода осени), 14 сентября (приход осени по старому стилю), 23 сентября (день осеннего равноденствия в Московском государстве считался днем наступления осени). 4. Подписи для рисунка на выбор: золотая осень; унылая пора — очей очарованье; осень в деревне; осенняя Москва; в ожидании зимы.
С. 38-39. Осень в неживой природе.
1. Отметь схему, на которой показано положение солнца осенью. Объясни (устно) свой выбор.
Отмечаем вторую схему. На ней есть признаки осени (дождь, листопад, Солнце идет низко над землей).
Для понимания: Земля вращается вокруг Солнца, при этом ось Земли наклонена всегда одинаково. Когда ось наклонена в строну солнца, оно кажется высоко относительно земли, находится «прямо над головой», лучи его падают «отвесно», это время года называют лето. При повороте Земли вокруг Солнца ось смещается относительно него и Солнце относительно Земли как-будто опускается. Его лучи падают на Землю наклонно. Наступает осень.
2. Составьте список осенних явлений в неживой природе с помощью текста учебника.
Ответ: иней, заморозки, дожди, туман, осеннее равноденствие, ледостав.
3. Запиши дату.
День осеннего равноденствия — 23 сентября
Стр. 64-65. Будь здоров.
1. Нарисуй, в какие игры ты любишь играть летом и осенью. Вместо рисунков можно приклеить фотографии.
Летние и осенние игры: догонялки, салки, прятки, футбол, вышибалы, кондалы, бадминтон, для девочек — резиночка, классики.
2. Подумай и запиши, какие качества развивают игры, в которые ты любишь играть летом и осенью.
Ответ: ловкость, силу, смекалку, смелость, внимательность, настойчивость.
3. Попроси старших в семье рассказать об одной из игр нардов вашего края. Вместе опишите ход игры. Дайте ей название…
ИГРА «Высокий дуб»
В эту игру играли на Руси еще наши бабушки и дедушки, ее название сохранилось с 50-х годов прошлого столетия. Для игры нужен один мяч. Играют от 4-х до 30-ти (или более) детей.
Все становятся в круг. Внутри круга стоит один человек с мячом. Он подбрасывает мяч высоко вверх над собой и выкрикивает имя одного из игроков, например: «Люба!». Все дети (в том числе и тот, кто подбрасывал мяч) разбегаются врассыпную. Люба должна подхватить мяч и бросить в кого-нибудь из ребят. В кого попали, тот следующим подбрасывает мяч.
Играют до тех пор, пока не надоест.
Какие качества развивает эта игра: быстроту реакции, меткость, быстроту бега, ловкость.
Вселенная, время, календарь
Страница 3 — 5 — Мы — союз народов России
1. Вырежи из Приложения фигуры людей в костюмах некоторых народов России. Составь из фигур весёлый хоровод. Если затрудняешься, загляни в учебник.
В центре запиши названия других народов России, которые ты знаешь.
2. Рассмотри карту в учебнике на с. 4-5. Найди на ней название той части Российской Федерации, где ты живешь. Дополни этим название предложение:
Я живу в Московской области.
3. Представь союз разных частей России в образе волшебного цветка. На одном из его лепестков красиво напиши название своей части Российской Федерации.Длинное название можно обозначить сокращенно первыми буквами слов, Например, Ямало-Ненецкий автономный округ -ЯНАО.
На других лепестках цветка напиши названия частей России, где живут твои родные или друзья. 4. Узнай у старших или догадайся сам, как иногда в документах сокращенно пишут название Российская Федерация.
Запиши свой ответ: РФ.
5. Это рамочка — для фотографий, рисунков или стихотворения, рассказа о самом интересном в твоей республике (области, крае, округе, городе, селе). Вместе со старшими оформи ее себе на память.
Красная площадь в Москве
Наш «Космический корабль» — Земля
Страница 8 — 9
1. Как ты представляешь себе Землю — наш «космический корабль»? Нарисуй.
Земля — наш космический корабль
2. Заполни пропуски в тексте.
Земная поверхность, которую мы видим вокруг себя, называется горизонт. Граница этой поверхности получила название линия горизонта.
3. Обозначь на схемах стороны горизонта. Схему №1 заполни с помощью учебника. Закрой её ладонью или листом бумаги. Постарайся заполнить схему №2 самостоятельно, а затем проверь себя.
4. Практическая работа «Компас».
1) Рассмотрите компас. С помощью рисунка изучите его устройство. Покажите и назовите части компаса.
Устройство компаса
*Картушка — круговая шкала (пластина с делениями) с обозначением сторон горизонта.
2) Выполни все действия по инструкции и определи стороны горизонта.
Как пользоваться компасом - Положи компас на ровную горизонтальную поверхность. - Оттяните предохранитель и подождите, пока стрелка остановится. - Поверните компас так, чтобы синий конец стрелки совпал с буквой С, а красный - с буквой Ю. Тогда все буквы укажут направления сторон горизонта. - Закончив работу, поставьте стрелку на предохранитель.
3. Расставьте на рабочем столе таблички с обозначением основных сторон света. 4. Допишите.
Компас - это прибор для определения сторон горизонта.
5. Разгадай кроссворд.
- Модель Земли (глобус).
- Самая северная точка нашей планеты (Северный полюс).
- Самая южная точка нашей планеты (Южный полюс).
- Огромные водные пространства на Земле (океаны).
- Огромные участки суши, со всех сторон окруженные водой (материки).
6. С помощью глобуса или самостоятельно определи материки по контуру. Подпиши названия материков.
Материки
Стр. 56-57. Птичьи секреты
1. Как называются эти птицы? Впиши в кружочки номера их названий.
См. фото.
Перелетные птицы: ласточка, стриж, скворец, утка, цапля, грач.
Зимующие птицы: сойка, дятел, поползень, синица, ворона, воробей.
2. Приведи другие примеры перелётных и зимующих птиц. Можешь использовать сведения из книги «Зелёные страницы».
Перелетные птицы: журавль, горихвостка, кулик, дрозд, трясогузка, дикие гуси.
Зимующие птицы: галка, голубь, снегирь, сорока.
3. Понаблюдайте за птицами вашего города (села). С помощью атласа-определителя узнайте их названия
Обратите внимание на поведение птиц. Есть ли у каждой птицы свой характер? По результатам наблюдения напиши свой рассказ
Сделай рисунок и наклей фотографию.
Сойка.
Сойка — лесная птица, но в последнее время ее все чаще можно встретить в городе: парках и скверах. Это очень красивая птичка. На крыльях у нее разноцветные перья, с синим отливом. Сойка кричит резко, пронзительно. Эта лесная красавица любит есть желуди, подбирает также остатки пищи, иногда разоряет птичьи гнезда и даже нападает на мелких птиц.
Красные дни календаря
Страница 28 — 29
1. Придумайте знак праздника. Нарисуйте его в рамке.
День России |
12 июня — День России |
День Государственного флага РФ |
22 августа — День Государственного флага Российской Федерации |
День знаний |
1 сентября — День знаний |
Международный день учителя |
5 октября — День международный день учителя |
День народного единства |
4 ноября — День народного единства |
День Конституции РФ |
12 декабря — День Конституции Российской Федерации |
Новый год |
1 января — Новый год |
День защитника Отечества |
23 февраля — День защитника Отечества |
Международный женский день |
8 марта — Международный женский день |
День весны и труда |
1 мая — День весны и труда |
День победы |
9 мая — День Победы |
2. Подбери и наклей фотографию празднования одного из красных дней календаря ( по своему выбору). Придумай к ней подпись. Можно использовать фотографии из журналов.
С 8 марта!
С. 66-69. Охрана природы осенью.
3. С этими растениями и животными из Красной книги России мы познакомились в 1 классе. Вспомни их названия. Впиши номера в кружочки.
См. фото.
4. А вот еще несколько представителей Красной книги России. С помощью учебника раскрась их и подпиши названия.
Гриб баран, водяной орех, мандаринка.
5. Напиши рассказ об одном из представителей Красной книги России, обитающем в твоем крае.
Пример: Морж атлантический. Среда обитания этого редкого вида — Баренцево и Карское моря. Взрослый морж может достигать длину 4 метра, а вес атлантического моржа может составлять около полутора тонн. Этот вид моржей был почти полностью истреблен. На сегодняшний день, благодаря усилиям специалистов, регистрируется небольшой рост популяции, хотя точное их число определить пока невозможно, так как без специальной техники крайне трудно добраться до лежбища этих животных.
С. 50-51. Чудесные цветники осенью
3. Определите несколько растений осенних цветников. Запиши их названия.
Определяем по атласу определителю Плешакова.
Ответ: хризантемы, астры, георгины, рудбекия, гелениум, декоративная капуста.
Фото для вклейки:
Георгина
1. Легенда рассказывает о том, как появился на земле цветок георгина. Георгина появилась на месте последнего костра, который угас при наступлении ледникового периода. Этот цветок первым пророс из земли после прихода тепла на землю и своим цветением ознаменовал победу жизни над смертью, тепла над холодом.
2. В далекие времена георгина не была так распространена, как теперь. Тогда она была лишь достоянием царских садов. Никто не имел права вынести или вывезти георгину из дворцового сада. В том саду трудился молодой садовник по имени Георгий. И была у него возлюбленная, которой и подарил он однажды прекрасный цветок – георгину. Он тайком вынес росток георгины из царского дворца и весной посадил его у дома своей невесты. Это не могло оставаться тайной и до царя дошли слухи о том, что цветок из его сада теперь растет и за пределами его дворца. Гневу царя не было предела. По его указу садовник Георг был схвачен стражей и посажен в тюрьму, откуда ему не суждено было выйти никогда. А георгина с тех пор стала достоянием всех, кому пришелся по душе этот цветок. В честь садовника и был назван этот цветок – георгина.
Позитивные картинки зимнего утра
Улыбнись, уже утро. И я желаю тебе начать его с чего-то радостного и приятного. Пусть кофе взбодрит, пусть зеркало нарисует на лице счастье, пусть близкие порадуют тёплыми словами, пусть и погода с тобой будет заодно. Желаю удачного и продуктивного, яркого и разнообразного, особенного и запоминающегося дня. Удивись новому дню мое сокровище, яркое солнышко давно стучится в твои зашторенные окна. Я знаю, ты еще наверняка спишь в своей мягкой постели, и досматриваешь свои цветные сны, но, тебе уже пора с ними прощаться, ведь впереди тебя ждет день, который, несомненно, принесет тебе много значимых, положительных эмоций. Так, что вставай моя драгоценная соня, умывайся, собирайся, и вперед, покорять мир своей ослепительной красотой и харизмой. Доброе утро тебе любимая, пусть все у тебя сегодня будет чудесно.
Солнце уже успело подарить городу свои теплые лучики, а ты всё еще спишь в своей мягкой постельке и даже не думаешь ее покидать. Радость моя, просыпайся и настраивайся на новый день, который, я думаю, будет довольно интересным и удивительным. Зарядись хорошим настроением, позитивом и отправляйся покорять мир. Я знаю, у тебя всё получится, этот день подарит тебе счастье!
С добрым утром! Пусть день порадует удачными делами, приятными сюрпризами и радостными встречами, а настроение будет прекрасным. Желаю, чтобы все твои планы исполнились на 100%. Желаю Вам удачного и доброго начала дня, позитивных встреч, хороших новостей, отличного самочувствия, улыбок и радости.
Удачи пожелать тебе хочу, Чтоб все заботы были по плечу! Пусть день пройдет, как в отпуске, легко! А солнце пусть сияет высоко! С добрым утром! Рождается день, Красота! Посмотреть приглашаю. Свежий ветер ворвался в мой дом. Я от счастья на крыльях летаю! Привет, уже утро! Пора встать и украсить собой этот мир! С добрый утром!!!
Доброе утро зимние картинки позитивные с пожеланиями
Тебе посылаю я весточку дня: Пусть позитивом повеет с утра, Везение, удача полюбят тебя. На все получай ты один ответ- да ;! Все в мире тебе пусть желает добра — Сигнал светофора, погода, друзья. Пусть солнышко теплое греет всегда, От счастья все время сверкают глаза! Пусть бодрость сегодня не гаснет твоя, А каждый подарит кусочек добра. Тебя обнимаю, целую любя. Пусть все будет клево! Отличного дня! От всей души, всем сердцем улыбнись, Пусть позитив тебя накроет с головой! Жизнь так прекрасна и прекрасна, согласись, Пусть каждое мгновение зальется добротой! Тебе желаю вместо солнышка сиять, Дарить лучи всем тем, кто с тобой рядом! Не вздумай ни грустить, ни скучать, Наполни мир свой положительным зарядом!
Пусть настроение твое будет Хорошим, бодрым. И всегда Пусть не зависит от погоды Хоть в солнцепек, хоть в холода. Пусть люди дарят тебе счастье, Улыбки, радость, теплоту, Ведь они украсят жизнь твою, Внесут добро и красоту. А с раздражением, негативом Пусть не встречается никто. Во всем желаю позитива И настроения на все сто.
Что поднимет настроение? Мнение, что скоро воскресенье, Можно будет от души Отдохнуть и не спешить! Наслаждайтесь длинным днем С тем, кто дорогой, лишь вдвоем, Можно и друзей собрать, Или просто есть и спать. Главное, чтобы на душе Было ясно, не дождливо. И всегда желаю я: «Чтобы не было грустно!»
Радость моя, спешу скорее пожелать тебе хорошего настроения. Помни, ты можешь все, ты-человек невероятной силы и харизмы, великой мечты и удачи. И пусть ко всем твоим стремлениям, надеждам, желаниям и делам прибавится отличное настроение, которое тебя взбодрит и вдохновит.
Любимый человечек мой, Отбрось печаль свою прочь, Скорее лучше улыбнись, И на минутку отвлекся. Тебе пишу непросто так, Я уверяю, не мелочь, Желать я буду настроения, И чтобы было вдохновение. Чтобы счастье наполняло день, Желать мне этого не лень, Чтобы все удачно так сложилось, И все дела осуществились!
Надеемся, Вы нашли позитивные картинки зимнего утра! Удачного Вам дня!
Календарь — хранитель времени, страж памяти
Страница 26 — 27
1. Рассмотри, как устроена страничка отрывного календаря. По ее образцу оформи справа страничку календаря «Мой день рождения».
Придумай устный рассказ о себе для оборотной странички календаря.
2. Подпиши названия времён года в центре календарного круга. Раскрась подходящими цветами каждую часть круга, выделенную красными линиями. Объясни (устно), почему тобой выбраны именно эти цвета для каждого из сезонов.
3. Определи по календарному кругу, на какие месяцы приходятся дни рождения твоих близких. В рамках запиши их имена. А в кружках обозначь числа семейных праздников. 4. Отгадай загадки. Запиши отгадки. Проверь ответы в Приложении.
Дней прибывает, Двенадцать братьев А сам убывает. Друг за другом ходят, (Отрывной календарь) Друг друга не обходят. (Месяцы)
Времена года
Страница 20-21
1. Придумай рисунки-символ для четырёх времён года. Нарисуй их в правильной последовательности, начиная с весны. Подпиши названия времён года.
Весна |
Лето |
Осень |
Зима |
2. Вырежи детали из Приложения и собери схему-аппликацию.
Смена времён года
3. Нарисуй картинку к вашему сказочному объяснению смены времён года.
Сказочное объяснение смены времён года
4. Запиши определение.
Явления природы - это все изменения, происходящие в природе.
5. Приведи по 2-3 примера сезонных явлений.
Весенние явления: снеготаяние, половодье, капель. Летние явления: радуга, град, зарницы. Осенние явления: туман, дождь, слякоть. Зимние явления: снегопад, пурга, вьюга. Подробнее о природных явлениях читайте в статье: явления природы.
С. 60-61. Невидимые нити в осеннем лесу.
1. Как связаны между собой дуб и лесные животные? Вырежи рисунки из Приложения и наклей их в окошки схемы №1, а в схему №2 впиши названия животных.
Ответ: белка, сойка, мышь. Они кормятся плодами дуба и живут тут.
2. Вырежи рисунки из приложения и наклей их в окошки схем. В рамках составьте схемы с названиями.
Ответ: Орехами кормятся белка и мышь. Рябиной — дрозд.
3. Приведи свой пример невидимых нитей в осеннем лесу и изобрази его в виде схемы.
Пример: на сосне кормятся белка (ест семена шишек) и дятел (ест насекомых, обитающих в коре, тем самым лечит дерево).
4. Рассмотри фотографии. Расскажи (устно), о каких невидимых нитях в осеннем лесу они тебе напоминают.
Орехи напоминают о белках и мышах. Желуди — белка, сойка, мышь. Рябина — дрозд.
Народный календарь
Страница 30 — 31
1. Прочитай народные приметы.
- Если голос раздаётся далеко — к хорошей погоде; если голос слышится глухо, у самой земли — будет дождь. (Чувашская примета).
- Если волосы на голове стали влажные и мягкие, будет дождь. (Сербская примета).
Какие органы чувств помогают наблюдать эти явления? Ответь устно.
Помогают наблюдать описаные явления органы слуха и осязания.
2. Запиши приметы народов своего края о походе на основе наблюдений:
а) за явлениями в мире неживой природы:
- Солнечные лучи струятся вниз пучками – к дождю.
- Если звезды в тумане — к дождю.
- Солнце сильно печет и природа затихла – к грозе.
- Если в октябре звезды яркие — к хорошей погоде.
- Если облака редкие, то будет ясно и холодновато.
б) за растениями:
- Если утром травы густо покрывает роса, день выдастся погожим.
- Если весной береза соком делится сполна, следует ждать дождливое лето.
- Хороший урожай щавеля к тёплой зиме.
- Цветение черёмухи к похолоданию.
- Если в солнечный день соцветие одуванчика вдруг начало сжиматься, природа готовится к дождю.
в) за поведением животных:
- Утки и куры сбиваются в стайки к затяжному дождю.
- Ласточки прячутся под крышу к буре.
- Если кошка чешет за ушком – быть снегу или дождю.
- Бараны и овцы толкаются лбами – быть сильному ветру.
- Зайцы подбираются поближе к человеческому жилью – к суровой зиме.
Постарайся проверить правильность этих примет в течение года.
3. Рассмотрит старинные календари народов России. Попробуй объяснить (устно), как они помогают следить заходом времени.
Старинные календари народов России
Русский календарь из мамонтовой кости позволял отследить важные природные события, чтобы знать, когда прилетают птицы, когда начинать заниматься собирательством и когда можно начинать охоту. Плюс это было прообразом солнечного и лунного календарей. По нанесенным на календарь черточкам наши предки определяли время года, даты праздников, время сбора урожая и прочее. Деревянный календарь народов эвенки также позволял отслеживать важные события, время проведения обрядов, праздники по нанесенным на календарь точкам.
4. Вообрази, что ты живёшь на необитаемом острове. Придумай приспособление, которое поможет считать дни, недели, месяцы в году. Нарисуй схему этого приспособления.
На необитаемом острове не так уж множе вещей, из которых можно соорудить прискособление для того, чтобы считать дни, недели, месяцы в году. Это может веревка, на которой с помощью узелков можно считать дни, недели и месяцы в году.
Приспособление, которое поможет считать время
Доброе утро картинки позитивные зимние прикольные
Чаще улыбайтесь новому дню, и не забудьте сказать своим близким: «Люблю…» Нанесите на лицо тонкий слой теплоты и симпатии, включите искреннюю улыбку, настройте контакт глаз. Излучайте сияние, подтяните чувство внутреннего достоинства. Зажгите свет доброты и оденьте отличное настроение. Включите оптимизм… И Вам не будет равных! Хорошего дня! Чтоб было всё на 100%, Красивых, искренних моментов. Хороших больше впечатлений. Без неприятностей и огорчений. Пусть день заладится с утра, Победа будет лишь твоя! В любви, делах и развлеченьях, День проживи ты с наслажденьем! Я желаю веселого, доброго дня, Целую крепко в щечку любя! Я с тобою в душе, буду рядом всегда, И тогда получится все у тебя! Чтобы день был приятным, Добрым, светлым, удачным. Все плохие моменты, Были просто невзрачными.
Хорошего дня тебе, добрых новостей и радостных событий. Пусть в этот день, да и во все другие, судьба потешит тебя и побалует, будет щедрой на приятные подарки и неожиданные милые сюрпризы. Пусть проблемы легко решаются, дела будут успешными, душа улыбается, а сердце неустанно радуется жизни.
Доброго дня тебе! – хочется сказать сегодня. И вчера хотелось, и два дня назад, и три… Это счастье – просыпаясь, думать о тебе и знать, что засыпать я буду в уютном объятии рук твоих. Доброго дня тебе! Хочется быть рядом каждую минуту, убирать все ненужное, хмурое, серое с души твоей, оберегать покой. Хорошего дня, счастье мое!
Желаю чудесного дня, моя любовь! Все, что ты запланируешь, пусть исполнится приятно, легко и наполнит тебя ощущением счастья. Пусть этот день раскрасится восхитительными яркими красками и принесет тебе удачу. Он удивит, растрогает, обрадует, подарит успех и волшебное везение. А мое сердце будет рядом с тобой, согревая каждую секунду. С добрым утром моя любимая! Пусть каждый новый день дарит тебе счастья и новые улыбки!